Резюме №87166     Обновлено 15 января 2017      296    
По договоренности
Оренбург

Женщина, 40 лет, вдова/вдовец

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

Оренбургский Государственный Аграрный Университет, г. Оренбург

Факультет: Юридический факультет

Специальность: Специалист социальной работы


Курсы и тренинги

3 месяца

Бухгалтерский учет

МТиЗН



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знаю ПК на уровне пользователя‚ высокая скорость печати‚ отличное знание оргтехники (факс‚ сканер‚ копир‚ скайп и т.д.) Word‚ Office‚ Internet Explorer‚ английский язык -базовый‚ немецкий - разговорный‚ Excel‚ отличное знание: 1 С Предприятие, различных конфигураций‚ 1 С Бухгалтерия 8.2.



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы

• С 02.2015 ИП Корнев А.А. должность - Менеджер с функциями бухгалтера
Должностные обязанности: Работа с поставщиками, снабжение, логистика. Работа с клиентами, заключение договоров, просчет стоимости услуг, товаров, заключение договоров. Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование, оформление на работу, оформление кадровых документов, ведение кадрового учета, заполнение и ведение учета путевых листов, сдача отчетности.

• С 04.2011 – 02.2015 ООО «Мега-БАМ» должность - Менеджер
Должностные обязанности: Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, логиста, консультирование клиентов, заключение договоров, снабжение проведение собеседований, подбор персонала.

• С 01.2011 – 04.2011 ООО «Газтехстрой» должность - менеджер
Должностные обязанности: руководство Оренбургским офисом, контроль доставки и перевозки товарных грузов, работа с поставщиками и заявками, снабжение, общение с арендодателями, распределение звонков, работа с договорами, письмами, первичными бухгалтерскими документами, сдача отчетов в ИФНС, Пенсионный фонд, заказ выписок из ЕГРП, общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, контроль и заполнение путевых листов, выполнение поручений руководителя.

• С 08. 2008 01. 2011 ООО «КАБОВ-ЭЛЕКТРО» должность - офис-менеджер
Должностные обязанности: Снабжение, контроль доставки и перевозки товарных грузов, ежедневная выписка и контроль путевых листов, логистика, распределение звонков, работа с договорами, письмами, первичными бухгалтерскими документами, прием посетителей, общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с поставщиками и заявками, поиск новых поставщиков.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителем принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общий опыт работы более 11 лет

Имею высокие коммуникативные способности‚ опыт работы с большим количеством людей разных категорий‚ грамотная речь‚ знание ПК‚ делопроизводства. Целеустремленная‚ активная‚ ответственная‚ самостоятельная‚ творческая личность‚ хороший организатор. Вдова, детей нет.


Похожие резюме
Менеджер  Оренбург
От 20 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
Менеджер  Оренбург
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года
Менеджер  Оренбург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 119 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей