Женщина, 40 лет, вдова/вдовец
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2005 г. |
Оренбургский Государственный Аграрный Университет, г. Оренбург Факультет: Юридический факультет Специальность: Специалист социальной работы |
3 месяца |
Бухгалтерский учет МТиЗН |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Знаю ПК на уровне пользователя‚ высокая скорость печати‚ отличное знание оргтехники (факс‚ сканер‚ копир‚ скайп и т.д.) Word‚ Office‚ Internet Explorer‚ английский язык -базовый‚ немецкий - разговорный‚ Excel‚ отличное знание: 1 С Предприятие, различных конфигураций‚ 1 С Бухгалтерия 8.2. |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы
• С 02.2015 ИП Корнев А.А. должность - Менеджер с функциями бухгалтера
Должностные обязанности: Работа с поставщиками, снабжение, логистика. Работа с клиентами, заключение договоров, просчет стоимости услуг, товаров, заключение договоров. Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование, оформление на работу, оформление кадровых документов, ведение кадрового учета, заполнение и ведение учета путевых листов, сдача отчетности.
• С 04.2011 – 02.2015 ООО «Мега-БАМ» должность - Менеджер
Должностные обязанности: Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, логиста, консультирование клиентов, заключение договоров, снабжение проведение собеседований, подбор персонала.
• С 01.2011 – 04.2011 ООО «Газтехстрой» должность - менеджер
Должностные обязанности: руководство Оренбургским офисом, контроль доставки и перевозки товарных грузов, работа с поставщиками и заявками, снабжение, общение с арендодателями, распределение звонков, работа с договорами, письмами, первичными бухгалтерскими документами, сдача отчетов в ИФНС, Пенсионный фонд, заказ выписок из ЕГРП, общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, контроль и заполнение путевых листов, выполнение поручений руководителя.
• С 08. 2008 01. 2011 ООО «КАБОВ-ЭЛЕКТРО» должность - офис-менеджер
Должностные обязанности: Снабжение, контроль доставки и перевозки товарных грузов, ежедневная выписка и контроль путевых листов, логистика, распределение звонков, работа с договорами, письмами, первичными бухгалтерскими документами, прием посетителей, общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с поставщиками и заявками, поиск новых поставщиков.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителем принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Общий опыт работы более 11 лет
Имею высокие коммуникативные способности‚ опыт работы с большим количеством людей разных категорий‚ грамотная речь‚ знание ПК‚ делопроизводства. Целеустремленная‚ активная‚ ответственная‚ самостоятельная‚ творческая личность‚ хороший организатор. Вдова, детей нет.