Резюме №154899     Обновлено 23 июля 2019      345    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Оренбург

Женщина, 47 лет, не состою в браке

Дети: есть (1999)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 10 месяцев

сентябрь 2017 — июнь 2019

Управляющий магазином

АО "1 Ювелирная сеть" (Розничная продажа ювелирных украшений), Оренбург

Управление операционными показателями (анализ, вырабатывание мер по увеличению операционных показателей ( конверсия, средний чек, кол-во чеков, количество товаров в чеке, средняя цена товара, кол-во оказанных клиентских сервисов, кол-во посетителей и т.д.);
-Управление качеством обслуживания Покупателей (соблюдение и контроль стандартов обслуживания, анализ и обсуждение с сотрудниками результатов Тайных покупателей, обращений покупателей в call-центр, решение спорных ситуаций с покупателями, контроль соблюдения правил текущих рекламных акций);
- Управление товарным запасом (прием, отправка юу, ведение сопроводительных документов, контроль наличия ценников, бирок, пломб );
- Управление персоналом (найм, перемещения, увольнения работников, ведение кадрового документооборота, формирование графиков выхода на работу, отпусков. Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка. Проведение с сотрудниками инструктажей по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности;
- Управление развитием персонала (обучение, наставничество, коуч сотрудников);
-Управление стандартами работы розничной сети(соблюдение и контроль всех стандартов компании, взаимодействие с проверяющими огрганами);
-Участие в продвижении сети (контроль наличия рекламных и POS материалов, мониторинг конкурентов, проведение реклам.меро-тий );
-Управление жизнедеятельностью магазинов(наличие актуальных док-ов в уголке покупателя, обеспечение работоспособности и сохранности основных средств, кассового оборудования и др.техники, контроль работы клининга, закупка канц.товаров, взаимодействие с арендодателями);
-Управление безопасностью и предотвращением потерь в магазине(полные плановые инвентаризации – не реже 1 раза в месяц, контроль соблюдения кассовой дисциплины, взаимодействие с ЧОО, организация эвакуации при внештатных ситуациях);
-Работа с отчетностью (касса, авансовый отчет, ИПР сотрудников по неделям, на месяц, товар.отчет, отчеты по основным показателям и т.д.);
-Прочие работы (выезд в служебные командировки при производственной необходимости, представление интересов Компании при работе с проверяющими организациями по действующим инструкциям и регламентам)


1 год 1 месяц

май 2016 — май 2017

Директор магазина

MARCCAIN (Немецкая одежда, обувь, аксессуары премиум класса), Оренбург

-Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина в соответствии со стандартами компании.
-Ведение всего спектра документации магазина, отчетности (товарооборот, средний чек, коэффициент конверсии, индекс продаж), составление рабочего табеля, расчет з/п сотрудникам.
-Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
-Ведение переговоров в контролирующих инстанциях.
-Контроль приёмки товара и проведение инвентаризации.
-Мерчендайзинг. Обеспечение и контроль стандартов внешнего вида магазина.
-Подбор, обучение и аттестация персонала.
-Личные продажи.
-Работа с базой данных клиентов.
-Постановка целей и задач персоналу, контроль исполнения.
-Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
-Проведение промо-акций в магазине в соответствии с медиапланом, организация проведения fashion показа новых коллекций.
-Учет затрат согласно утвержденному бюджету.


4 месяца

ноябрь 2015 — март 2016

Генеральный директор

"Ситэ Марилу" ( Компания по продаже товаров для дома), Оренбург

- Руководство торговой и финансово-экономической деятельностью магазина площадью 1286 м2 и контроль всего торгового процесса. Контроль финансового потока;
- Составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части бюджета;
- Организация и контроль работы по достижению плановых показателей магазина;
- Анализ текущего товарооборота и разработка мероприятий по предотвращению срыва выполнения плана;
- Контроль товарных запасов, своевременное составление заказов;
- Составление ежедневной отчетности вышестоящему руководству (товарооборот, средний чек, среднее кол-во предметов в чеке, коэффициент конверсии);
- Составление графика проведения инвентаризации ТМЦ. Контроль подготовки и проведения инвентаризации. Анализ итогов и разработка мероприятий по сокращению потерь;
- Разработка планов по привлечению покупателей в магазин, проведение рекламных акций.
- Управление персоналом. Прием, передвижение по должности внутри магазина увольнение. Разработка индивидуальной мотивации. Ведение табельного учета. Кадровое делопроизводство;
- Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей, решение спорных вопросов с покупателями;
- Контроль бесперебойной работы торгового оборудования;
- Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности;
- Взаимодействие с проверяющими структурами.


5 лет 8 месяцев

июль 2009 — февраль 2015

Начальник торгового отдела

ООО ОРЕНСВЕТ сеть магазинов Мультисвет (оптово-розничная продажа светильников, Оренбург

Начальник торгового отдела
-Руководство коммерческой деятельностью Общества. Обеспечение бесперебойное снабжение товарами в соответствии с установленным ассортиментом.
-Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товаров.
- Участие в выставках по закупке товара (Интерсвет, г. Москва). Организация составления заказов товара, ведение деловой переписки, заключения договоров на поставку и транспортировку товара, контроль оплаты счетов, кредиторской задолженности, поступления товара по срокам, количеству, ассортименту. Подготовка претензии поставщикам из России и Китая.
-Контроль состояния реализации товара, складских запасов.
-Разработка мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товара.
-Проведение оптимизации закупочной политики, с учетом изменения покупательского спроса.
-Контроль соблюдения правил торговли.
-Обеспечение внедрения прогрессивных форм организации труда отделов Общества, расширение дополнительных услуг покупателям. Рассмотрение жалоб от покупателей в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ и решение спорных вопросов.
-Организация торговой рекламы, участие в составлении медиапланов на ТВ и на радио,
контроль за информационным сопровождением сайта, аналитика посещаемости, контроль оплаты доменов.
-Обеспечение составления установленной отчетности. Проведение анализа статистики, определение прибыльности и убыточности товара, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа. Определение объемов закупок и участие в ценообразовании. Контроль правильности содержания сведений содержащихся в отчетах отдела, визирование их достоверности. Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в торговом отделе.
-Организация взаимодействия торгового отдела с другими отделами Общества .
-Разработка логистической политики и стратегии компании, разработка плана перевозок и графика доставок товаров между поставщиками, просчет доставки грузов по России и контейнеров с КНР, договорные отношения с поставщиками КНР, деловая переписка;
- Открытие новых торговых точек в г. Оренбурге и г. Орске, площадью от 120 до 1500 м2. (поиск помещения, переговоры с арендодателями, проектирование торгового оборудования и выставка товара; контроль закупки, изготовления и установки торгового оборудования и программного обеспечения; взаимодействие с электриками, сантехниками, строителями, программистами, контролирующими органами. Подбор новых сотрудников и их обучение (ознакомление с товаром, техническими требованиями товара, расстановкой товара и правилами развеса, обучение технологиям продаж, обучение работы в программе 1С: 8 "УТ", редакция 11). Организация всей административной и хозяйственной работы торговой точки. Координация работы магазинов, контроль товародвижения и товарных запасов, разработка мероприятий по увеличению объема продаж;
- инкассация торговых подразделений, составление отчетной документации в бухгалтерию, планирование и проведение инвентаризаций на всех подразделениях общества.

Администратор торгового зала (Управляющий магазином).

- Организация, контроль и управление эффективной работой персонала магазина (15 человек).
- Составление бюджета торгового зала. Контроль и оптимизация расходов, связанных с деятельностью магазина.
- Обеспечение установленного режима работы магазина (назначение ответственных за открытие и закрытие магазина, постановку и снятие пожарно-охранной сигнализации, вневедомственной охраны).
- Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы (ведение табеля). Графики работы и представления на премии и штрафы предаются главному бухгалтеру.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося в торговом зале оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Проведение необходимых для бесперебойной работы «1С» операций по проверке целостности базы.
- Участие и проведение плановых инвентаризаций, а в случае производственной необходимости назначение и проведение внеплановых инвентаризаций.
- Проведение анкетирования и собеседования сотрудников, устраивающихся в магазин. Проведение обучения новых сотрудников.
- Организация и контроль за наполняемостью торгового зала товаром в соответствии с зональностями магазина. Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям. Составление установленной отчетности. Выполнение плана продаж.
- Составление заказов и заявок, предупреждая дефицит товара.
- Принятие мер по привлечению покупателей в магазин: предложения и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д. Контроль проведения рекламных мероприятий и акций.
- Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине. Решение спорных вопросов с покупателями. Принятие соответствующих действий по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию с покупателями.
- Решение всех хозяйственных и административных вопросов, взаимодействие с контролирующими организациями.


6 лет 2 месяца

май 2002 — июнь 2008

Товаровед

Еврообувь, Оренбург

-Участие в заказе товара на международных выставках «МОСШУЗ»/
-Cезонное планирование объема закупок, оформление заказа, деловая переписка с поставщиками, отслеживание и обеспечение стабильности ассортимента, обеспечение оборачиваемости товарных запасов.
-Разработка ценовой политики.
-Прием‚ учет‚ организация хранения и подготовки к продаже товара, контроль выкладки товаров, анализ продаж. Ведение отчетности по магазину, выполнение плана по объему продаж/
-Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара.
-Контроль отгрузки и доставки товара.
-Работа с браком, ведение претензионной работы.
-Решение спорных вопросов с покупателями в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ.
-Соблюдение Правил торговли .
-Знание основ бухгалтерии (п/п, доверенности, Банк Клиент, расчет з/п сотрудников).
-Формирование графика работы и отпусков сотрудников, контроль трудовой дисциплины внутри коллектива. Внесение предложений о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу.
-Организация и обеспечение инкассации денежных средств‚ соблюдения правил ведения кассовых операций, контроль кассовой дисциплины.
- Обеспечение сохранности оборудования в магазине, ведение хозяйственной деятельности.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

Региональный финансово-экономический институт, г. Оренбург

Факультет: Менеджмент организации( диплом с отличием)

Специальность: Менеджер


Среднее специальное

Заочная форма обучения

1998 г.

Кооперативный техникум, г. Оренбург

Факультет: Коммерция (торговое дело)

Специальность: Коммерсант


Курсы и тренинги

2 дня

Дата окончания: май 2019 г.

Тренинг Коучинг сотрудников по технологии продаж

АДАМАС, г. Самара


2 дня

Дата окончания: май 2019 г.

Дерево продаж 2.0

АДАМАС, г. Самара


2 дня

Дата окончания: сентябрь 2018 г.

"Дерево продаж 1.0"

АДАМАС, г. Самара


2 дня

Дата окончания: сентябрь 2017 г.

"Дерево Продаж"

АДАМАС, г. Самара


Дата окончания: июнь 2016 г.

«Активные продажи»

Академия розничных продаж, г. Оренбург


Дата окончания: август 2016 г.

«Персонал - Ваша прибыль и Ваш убыток»

Семинар Игоря Давыдова, г. Оренбург


Дата окончания: июнь 2012 г.

«1С: Предприятие 8.Управление Торговлей»

ООО Бизнес решения, г. Оренбург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С: 7"Торговля + Склад";
- 1С: 8 "УТ", редакция 11
-1С: 8 "Розница"
- 1С: Документооборот;
- 1С Управление и Финансы;
- 1С ЦУР;
- ЮС


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- навыки обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала;
- владение компьютерными программами;
- опыт управления людьми;
- опыт управления процессом продаж;
- опыт управления и координации работы склада;
- опыт проведения переговоров;
- умение планировать и анализировать;
- умение контролировать;
- навык делегирования полномочий;
- умение убеждать;
- организаторские способности;
-клиентоориентированность;
-лидерство;
-принятие решений;
-эмоциональный баланс;
- развитие сотрудников;
- организация работы;
-